о нас

О НАС

Dairy UA — украинская компания, специализирующаяся на оптовых поставках молочной продукции. Наша команда профессионалов обладает богатым опытом, глубокими знаниями и ценными связями.

Не секрет, что Украина имеет целый ряд особенностей, позитивно влияющих на эффективность молочной промышленности по сравнению с близлежащими регионами. Во-первых, у нас традиционно богатая ресурсная база. Во-вторых, удачное географическое положение Украины как нельзя лучше способствует эффективной логистике. В-третьих, ещё с давних пор молочные продукты в Украине производились высокими темпами. Десятилетия существуют и развиваются предприятия, на которых производится молоко, сливки, сметана, молочные консервы, сливки питьевые, йогурты, сыр, сливочное масло, сухое молоко, казеин и т.д. Сохранив многолетние традиции, классические технологии и требования, большинство этих предприятий оснащено современным оборудованием.

Тем не менее, нет предприятия, производящего весь спектр молочной продукции. Одни специализируются на молочных консервах, другие на сырах и сыворотке, третьи на сухом молоке или сливочном масле и т. д. Не удивительно, что правильно ориентироваться в этой ситуации может только настоящий профи украинского молочного рынка. Именно такой, каковым является компания Dairy UA.

Мы предлагаем клиентам одновременно любой ассортимент молочной продукции по конкурентной цене. При этом работаем только с проверенными производителями, лучшими в своей категории. А наличие представительства компании в Эстонии позволяет нам также упростить поставку молочной продукции в страны ЕС, оптимизируя документооборот и сокращая временные затраты.

advantagest

Эксперты по молочным продуктам

Молочные продукты из Украины достаточно популярны и востребованы во многих странах. Это связано как с высоким качеством, так и с невысокой ценой. Мы являемся экспертами в этой продукции. Для этого мы разработали одну из крупнейших сетей поставок в стране. В результате мы предлагаем лучшие молочные продукты от лучших украинских предприятий.

Обслуживание

Забота о выгоде наших клиентов — одна из главных задач компании. Для этого мы отслеживаем все изменения на молочном рынке Украины. Анализируем и определяем ключевые тенденции. Предоставляем максимально полную информацию по всем интересующим вопросам. В любых обстоятельствах мы стараемся поддерживать конкурентоспособные цены, чтобы ваш бизнес приносил вам удовольствие.

Безопасность

Делать бизнес вместе с нами не только просто, но и безопасно. Мы уделяем внимание каждой сделке, независимо от суммы. Обеспечиваем четкий контроль на всех ее этапах: от тщательного выбора поставщика и продукции необходимого качества - до своевременной доставки товара.

новости

Напишите нам

Написать нам

Спасибо за Ваш запрос.

Ответственный менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время

about us

ABOUT US

 

Dairy UA — is a Ukrainian and Estonian company, specializing in a wholesale of milk products (dairy products). Our team of professionals has rich experience, deep knowledge and valuable connections.

It is not a secret that Ukraine has a number of features that positively influence the efficiency of the local dairy industry comparing with the nearby regions. At first, we have traditionally abundant resource base. Secondly, Ukrainian`s felicitous geo position in the best way possible enable efficient logistics. Thirdly, since old times milk products in Ukraine were produced in big volumes. Dairy plants which produce milk, cream, sour cream, condensed milk, yogurt, cheese, butter, milk powders (dry milk), casein, etc., exist and develop own facilities for decades. Most Ukrainian dairy factories equipped with modern equipment, at the same time preserved many years of heritage and classic technologies.

Nevertheless, there is no Ukrainian milk plant produces the full range of dairy products. Some specialize in condensed milk, others on cheese and whey powder, the rest on milk powders or cream butter, etc. It comes as no surprise that only the real professional in the Ukrainian dairy market can orientate correctly in such conditions. Exactly the professional like a Dairy UA company is.

We offer our customers any product from the dairy products assortment at a competitive price. In doing so, we cooperate with proven milk products producers, which are best in dairy industry, only. Our branch in Estonia allows to sustain supply chain of dairy products to EU, optimizing workflow and reducing time costs.

advantagest

Experts in dairy industry

Milk products from Ukraine are quite popular and in high demand in many countries. This is due to both high quality and low prices. We are experts in the field of milk products supply. Dairy UA company has developed one of the largest country`s supply chains. As a result, we do offer our customers the best dairy products produced by the best Ukrainian producers.

Service

Benefit of our customer – one of the main objectives of our company. Thereto we constantly monitor all changes in the dairy market in Ukraine. We analyze and determine the dairy market key trends. We provide the fullest possible information on all market aspects. We try to maintain competitive prices in any circumstances in order your business will bring you pleasure.

Safety

Doing business with us is not only easy, but also safe. We pay attention to each deal, regardless of the deal amount. We provide the deal clear control on all stages: from the supplier`s careful selection and products of required quality to the delivery on-time.

news

Write to us

write to us

Thank you for your request.

The responsible manager
will contact you as soon as possible.